Аккредитация представительств иностранных компаний

Представительство иностранного юридического лица в России может быть открыто только по разрешению аккредитующего органа.
Для получения разрешения на открытие представительства за пределами Москвы и Санкт-Петербурга требуется предварительное согласование его местонахождения с местными органами исполнительной власти.

Аккредитация иностранных представительств выдается на 1, 2 или 3 года и при необходимости может быть продлена.

В ФГУ ГРП при Минюсте России одновременно с аккредитацией представительство вносится в сводный государственный реестр аккредитованных на территории Российской Федерации представительств иностранных компаний. Внесение в реестр обязательно для всех представительств независимо от того, когда и при какой организации они аккредитованы. Свидетельство о внесении в реестр служит подтверждением официального статуса представительства на федеральном уровне и требуется при открытии банковских счетов, постановке на учет в налоговых органах, оформлении российских виз и прохождении таможенных процедур.

Аккредитация представительства даёт возможность использовать полный комплекс услуг, связанных с аккредитацией персонала, визовой поддержкой, утверждением печатей и штампов на весь период аккредитации.

Регистрация представительства иностранной компании занимает, как правило, 21 рабочий день с момента представления полного комплекта документов. При необходимости, срок оформления разрешения может быть сокращен до 7 рабочих дней при дополнительной оплате в 15 000 рублей.

Срок аккредитации Сбор (в рублях РФ)
1 год 30 000
2 года 60 000
3 года 75 000

Документы, необходимые для регистрации иностранного представительства:

  • Свидетельство о регистрации иностранной компании или выписка из торгового (банковского) реестра (документ действителен в течение 6 месяцев с даты выдачи).
  • Устав иностранной компании (если законодательство государства регистрации иностранной компании лица не предусматривает наличия устава, то представляется подтверждающий это законоположение документ, выданный уполномоченным органом в стране регистрации).
  • Решение иностранного юридического лица об открытии (аккредитации) представительства в Российской Федерации в г. Москва, утверждении положения о представительстве и назначении директора представительства.
  • Рекомендательное письмо банка, обслуживающего иностранное юридическое лицо в стране регистрации, с подтверждением его платежеспособности (документ действителен в течение 6 месяцев с даты выдачи). Письмо должно содержать печать банка или подпись банковского работника должна заверяться нотариально.
  • Генеральная доверенность с правом передоверия о наделении главы представительства иностранного юридического лица в Российской Федерации необходимыми полномочиями (в том числе, с правом по подписанию и согласованию положения о представительстве, о назначении директора представительства и пр.).
  • Документ об учете иностранного юридического лица в налоговых органах страны (справка налогового органа иностранного государства в произвольной форме о регистрации иностранной компании в качестве налогоплательщика в стране инкорпорации с указанием кода налогоплательщика (или его аналога).
  • Документ, подтверждающий адрес представительства (нотариально заверенная копия свидетельства о праве собственности, гарантийное письмо или договор аренды) (при отсутствии — предоставляется по отдельному соглашению).
  • Иностранные документы представляются только с подлинными отметками о консульской легализации (апостилем), вместе с заверенным в консульском загранучреждении — переводом на русский язык. Ответственность за соответствие требованиям представленных документов, несет представившая их сторона.

Срок регистрации – от 25 дней.

Стоимость

23 950 рублей - стоимость регистрации
представительства.

Стоимость регистрации включает:
- подготовку документов;
- подачу документов на регистрацию;
- получение свидетельств;
- постановку на учет в ИФНС;
- изготовление печати;
- получение кодов статистики;
- получение извещений из ПФ, ФСС, ФОМС.

Срок регистрации - 25-45 дней.

5000 рублей в месяц - стоимость
секретарских услуг.

Стоимость услуг включает:
- предоставление юридического адреса;
- обработку корреспонденции;
- ответы на телефонные звонки.

1500 рублей в день - стоимость аренды переговорной комнаты и 2 оборудованных рабочих мест.

Контактная информация

Телефон/факс:

+7 (495) 504-12-15,   +7 (495) 626-05-31

E-mail: info@hermansmith.ru

Адрес: 107 996, Россия, Москва, ул. Кузнецкий мост, д.21/5, 3 подъезд, офис 626.