Увеличение уставного капитала ООО, ЗАО, ОАО

Процедура увеличения уставного капитала требует соблюдения ряда требований, в том числе полной выплаты первоначального уставного капитала общества.
Изменение уставного капитала ООО и предприятий других форм собственности допустимо только после полной его оплаты и осуществляется за счет следующих резервов:

  • за счет имуществ предприятия,
  • за счет дополнительных вкладов, производимых участниками общества,
  • за счет вкладов, производимых третьими лицами, принимаемыми в данное общество (если это не противоречит соответствующим пунктам устава общества), возможно векселем.

Причинами, вызывающими необходимость увеличения уставного капитала ОАО, ООО или ЗАО, могут послужить:

  • Нехватка оборотных средств (на хозяйственные и финансовые нужды Общества). Кроме того, взносы в уставной капитал не облагаются некоторыми налогами, например, НДС.
  • Лицензионные требования. Лицензии на некоторые виды деятельности требуют определенного размера уставного капитала.
  • Вхождение в состав участников общества третьего лица/лиц. Внося дополнительный взнос, третье лицо, тем самым, влияет на увеличение уставного капитала ЗАО, ООО или ОАО.

Как оформить увеличение уставного капитала ООО, ЗАО, ОАО?

Располагая богатым профессиональным опытом в сфере решения подобных задач, фирма Герман и Смит (Herman & Smith) предлагает Вам всестороннюю поддержку. Увеличение уставного капитала банка, организаций различной формы собственности, увеличение уставного капитала страховых компаний – работа кропотливая и ответственная. Профессиональная юридическая поддержка наших сотрудников поможет Вам справиться с ней без особых затруднений. Мы поможем собрать и обработать необходимые документы, а также грамотно составить протокол об увеличении уставного капитала.

Порядок увеличения уставного капитала ООО, ОАО, ЗАО

Данная процедура имеет множество собственных нюансов и особенностей. Но список документов, необходимых для предъявления при регистрации, обязательно должен включать следующие пункты:

  • Копия Устава;
  • Копия свидетельства о постановке на учет (ИНН);
  • Копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
  • Копия справки Мосгорстата;
  • Копия протокола о подтверждении полномочий директора;
  • Копия паспорта директора;
  • Копии паспортов всех участников — физических лиц и/или копии учредительных документов участников — юридических лиц;
  • Документ, подтверждающий оплату уставного капитала (справка из банка и.д.);
  • Оригинал выписки из ЕГРЮЛ (датированный не ранее чем за 30 дней до подачи документов).

Обращаясь к опытным специалистам нашей компании, Вы экономите собственные силы и время, а также получаете стопроцентную гарантию качества проведения данной процедуры, чем в дальнейшем обезопасите себя от риска неприятных юридических последствий

Стоимость

14 200 рублей, включает:
- подготовку документов;
- оплату госпошлины за регистрацию;
- оплату госпошлины за копию Устава;
- получение регистрационных документов.

Дополнительные расходы:
- заверение подписи у нотариуса.

Срок регистрации 2 недели.

Контактная информация

Телефон/факс:

+7 (495) 504-12-15,   +7 (495) 626-05-31

E-mail: info@hermansmith.ru

Адрес: 107 996, Россия, Москва, ул. Кузнецкий мост, д.21/5, 3 подъезд, офис 626.